Плеер загружается...

Singapore

231 просмотр

Если власть государства, которым мы управляем, будет использована не чтобы улучшить жизнь большинства, а чтобы набить карманы меньшинства из властной иерархии, то нам придется плохо.
Правда, никакое жалованье, даже самое щедрое, не обеспечит исключительной честности и отдачи, с которой министр должен выполнять свои обязанности. Однако вред от непреднамеренных ошибок или неверных решений, принятых министром, хотя и велик, все же несравним с тем вредом, который наносят стране взятки и коррупция. Стоит правительству однажды запачкаться в этом, и зараза расползется по всей администрации. Мы покатимся по наклонной в ту пропасть, где уже лежат останки съеденных коррупцией правительств, чьи народы вынуждены были страдать из-за алчности и продажности лиц, облеченных властью.
Сингапур развивается, он полон жизни и энергии благодаря работе административной машины. Здесь нет радикалов. Не приходится кого-то подавлять, чтобы машина работала. И так должно быть впредь. С этой целью я исправил бы закон. Вот мое предложение: если какой-то чиновник располагает имуществом, происхождение которого трудно объяснить, и есть доказательства коррупции, он лишается всей собственности.
Если руководящие работники получают хорошую зарплату, они заслуживают самого сурового наказания за взятки.
Когда коррупция проникает во все слои правительственной иерархии, от глав государства до мелких чиновников, проблема особенно усложняется. Чистку и дезинфекцию необходимо начинать с верхушки, систематически проходя все уровни до самого низа. Это долгая и мучительная работа, с которой справится только очень сильная группа лидеров, чьи честность и моральный авторитет не подвергаются ни малейшему сомнению.
Законы против коррупции должны быть достаточно суровы, чтобы взяточник потерял гораздо больше, чем приобрел в результате сомнительной сделки. Две-три крупные рыбы, пойманные на крючок, послужат остальным хорошим примером.


Ваша жалоба была отправлена и будет рассмотрена в ближайшее время.